Список общественных предложений

Добавить предложение
Во многих образовательных организациях региона, реализующих программы основного общего образования, является недостаточным обеспеченность необходимым оборудованием для проведения занятий. В большей степени это касается проведения занятий по физике, химии. Необходимого оборудования и материалов для проведения занятий недостаточно, а если имеется, то уже устаревшее. Образовательные организации региона нуждаются в обновлении школьного оборудования для проведения занятий по предметам, которые подразумевают проведение регулярных практических занятий.
Предложил: Чалый Олег
Количество голосов: 7
Номер: 93
Статус: Рассмотрено
Уровень образования: Начальное общее образование 21.06.2017
Здравствуйте, мой сын учится во втором классе гимназии 9, Московская область, город Железнодорожный, микрорайон Купавна (бывший военный городок Купавна), улица Адмирала Горшкова, дом 32в. На родительском собрании в начале сентября нас, родителей, поставили в известность о том, что с 15 сентября 2014 года администрация школы отменяет ведение учителями бумажного дневника. Вместо бумажного дневника будет действовать только электронный дневник. Его можно будет посмотреть на определенном администрацией сайте. Услуга платная, 200 рублей в месяц. Мне и многим другим родителям неудобно смотреть электронный дневник, надо оплачивать интернет, загружать компьютер, вводить логин, пароль... Бумажный дневник гораздо удобнее. Но у меня другой вопрос: какой нормативно- правовой акт отменил ведение учителями бумажного дневника и ввел платную систему ознакомления с отметками ученика? Не являются ли действия администрации школы 9 произволом? Кстати, пресловутый электронный дневник не работает до сих пор, родителям остается только ежедневно рыться в тетрадках, учебниках и звонить учительнице, чтобы составить для себя хоть какое- нибудь представление об успеваемости ребенка. Прошу помочь разобраться с этой проблемой
Предложил: Иванова Юлия
Количество голосов: 4
Номер: 141
Статус: Рассмотрено
Уровень образования: Высшее образование (подготовка кадров высшей квалификации) 21.06.2017
Я предлагаю ввести такой формат обучения в зимнее время как вебинары. Очникам будет намного легче, если вместо того, чтобы по такой погоде добираться в универ и потом в результате болеть, остаться дома и прослушивать лекции в форме вебинара. Тем более оборудование института позволяет, а преподаватель может заранее подготовить материалы для лекции.
Предложил: Влад
Количество голосов: 11
Номер: 143
Статус: Рассмотрено
Уровень образования: Высшее образование (магистратура) 20.06.2017
Я считаю, что в вузах с магистратурой нужно ввести голосование выпускников, действительно ли программа обучений дает новые навыки. Ведь магистратура предполагает новый уровень полученных знаний и навыков, а на практике получается те же предметы и практически о том же. Думаю, что выпускники должны высказывать свое мнение о нужности изучаемых предметов и особенно о содержании лекций. А после голосования, результаты нужно учитывать для изменения программы.
Предложил: Ильдар
Количество голосов: 9
Номер: 24
Статус: Рассмотрено
Уровень образования: Основное общее образование 20.06.2017
Для каждого предмета, по которому проводится государственная итоговая аттестация, необходимо усовершенствовать КИМы (контрольно-измерительные материалы). Усовершенствование должно проводиться, в частности, того, что при проведении аттестации должны проверяться все области учебной программы по данному предмету. Таким образом, каждый ученик сможет набрать баллы, достаточные для поступления в образовательную организацию среднего и высшего профессионального образования
Предложил: Аблашимов Дмитрий
Количество голосов: 1
Номер: 139
Статус: Рассмотрено
Уровень образования: Высшее образование (подготовка кадров высшей квалификации) 20.06.2017
В программе много бесполезных предметов, высосанных из пальца, повторяющихся. Зачем преподавать одно и тоже, только под разными названиями? Должен быть контроль таких предметов не только по названию, но и по тому что преподается на лекциях и по каким учебникам.
Предложил: Инга
Количество голосов: 11
Номер: 140
Статус: Рассмотрено
Уровень образования: Высшее образование (подготовка кадров высшей квалификации) 20.06.2017
Почему так мало практики перед дипломом? По-моему практику нужно проводить каждый год и на предприятиях, чтобы сразу понимать какие знания нужны, чтобы работать по специальности. И институт сам должен заключать договора с предприятими на практику, а не ставить перед фактом, что студенту нужно искать себе самому место для практики.
Предложил: Леся
Количество голосов: 16
Номер: 87
Статус: Рассмотрено
Уровень образования: Высшее образование (специалитет) 20.06.2017
Я, ученик Лицея №19 подмосковного города Королёва, в следующим году собираюсь поступать в медицинский ВУЗ. Я рассчитывал получить военную-медицинскую специальность, но обнаружил, что ни в одном мед. ВУЗе Москвы нет военной кафедры. У меня нет возможности поступать в Военную Медицинскую Академию Кирова в Санкт-Петербурге. Каким образом я могу обучаться на военного врача и служить Родине именно в этом направлении и будет ли организовано обучение по данному направлению в регионе?
Предложил: Иванов Владимир
Количество голосов: 6
Номер: 44
Статус: Рассмотрено
Уровень образования: Высшее образование (бакалавриат) 20.06.2017
Необходимо, чтобы учителя отправляли смски родителям за каждую плохую оценку
Предложил: Сурков Геннадий Васильевич
Количество голосов: 4
Номер: 138
Статус: Рассмотрено
Уровень образования: Высшее образование (подготовка кадров высшей квалификации) 20.06.2017
Главная проблема университета: неорганизованность. Ты можешь приехать и несколько пар потерять, потому-что преподаватели не знали, что у них лекции и их не уведомили. Постоянно их нужно ждать было. Расписание могли поменять глубокой ночью или выложить на сайт рано утром, а ты разумеется об изменениях не узнаешь. НИКТО и НИКОГДА не звонит, не пишет на почту - не уведомляет ни о чем! Даже когда поступал - не мог добиться никакой информации о том: когда начнутся занятия, с какого месяца, как они будут вообще происходить (заочное отделение). Кураторша вечно отбрыкивается и говорит, что занята. А в половине случаев просто хамит и общается как с назойливой мухой. Никто и ни о чем не уведомляет студентов, все узнавать приходится самим и с большим боем. Нужно как-то обязывать вовремя оповещать об изменениях и ввести штрафы за такие нарушения.
Предложил: Евгений
Количество голосов: 7
Номер: 136
Статус: Рассмотрено
Уровень образования: Дошкольное образование 20.06.2017
Почему при садике не закреплен логопед? Я считаю, это поздно в первом классе школы начинать занятия с логопедом. Мы целый год так промучились - и учиться нужно, а как учиться если буквы неправильно говорит! Логопед должен начинать осматривать детей лет с 4 и заниматься на постоянной основе, чтобы потом в первом классе не пытаться за месяц исправить все дефекты!
Предложил: Людмила Викторовна
Количество голосов: 7
Номер: 114
Статус: На обсуждении
Уровень образования: Основное общее образование 20.06.2017
Возмущает то,что около школы учащиеся свободно за углом курят на глазах у всех мимо проходящих людей.Не думаю, что для администрации школы это новость. Не стесняются подкуривать прямо на крыльце школы. Я считаю, что нужно делать почаще рейды возле школ, и выписывать штрафы родителям тех старшеклассников, которым уже на все плевать! В том, числе и на здоровье других детей, и на свое здоровье! А еще можно писать родителям письма на работу! Пусть им хоть так стыдно станет за поведение своих детей!
Предложил: Иван Иванович
Количество голосов: 8
Номер: 106
Статус: Рассмотрено
Уровень образования: Высшее образование (бакалавриат) 19.06.2017
Совершенно не понятно, почему приоритет должен быть у волонтеров и спортсменов? Разве у нас нет опыта советских времен, когда ученик-мастер спорта, еле-еле получивший аттестат с тройками, мог попасть практически в любой ВУЗ? Разве эти чудо-спортсмены смогли стать достойными студентами (не будем брать физкультурное направление в ВУЗЕ)? Оценивать нужно ЗНАНИЯ учеников, а не социальные и физические характеристики детей!
Предложил: Ангелина
Количество голосов: 9
Номер: 126
Статус: Рассмотрено
Уровень образования: Высшее образование (бакалавриат) 14.06.2017
Престиж вуза,как научно-исследовательского университета совершенно не оправдан. по крайней мере, на гуманитарных специальностях. Исследовательскую деятельность преподаватели спонсируют сами, так что "национальный исследовательский" в названии больше для красоты (да и большая часть достижений, что описывают на сайте университета, просто красивая сказка) Лекции не проводятся,а просто всё считывается в течение 20-30 минут с листа и потом отдается в виде распечатанного материала на дом. ни о каких инновационных знаниях и методах преподавания речи быть не может.Древние учебники, которые приходится заменять ксерокопиями (за 5 лет можно утонуть в них), либо покупать за свои деньги. Библиотека университета скорее для галочки. Отсутствие рабочих розеток, беспроводного (нормального) интернета, технического оснащения (ноутбуки, что выдают нашим преподавателям, впадают в кому при малейшей нагрузке)
Предложил: Кристина
Количество голосов: 4
Номер: 129
Статус: На обсуждении
Уровень образования: Высшее образование (бакалавриат) 09.11.2016
Я считаю, что расписание преподавателей должно быть не только на стендах в университете и на кафедрах, а и в обязательном порядке вылаживаться на официальный сайт. В деканат часто не дозвонишься, а бегать туда сюда выясняя, когда будет твой преподаватель - это просто издевательство над подрабатывающими студентами!
Предложил: Оксана
Количество голосов: 5
Номер: 89
Статус: На обсуждении
Уровень образования: Высшее образование (специалитет) 09.11.2016
Прошу Вас разъяснить правомочность действий администрации Федерального государственного казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №8» г. Севастополя в навязывании мне в ультимативной форме подписать документ о "Согласии на обработку персональных данных" моей дочери (документ прилагается), в противном случае, что я рассматриваю прямой угрозой, моя дочь будет исключена из участия в общественной жизни школы, равно как в участии в каких-либо школьных, а также всероссийских проектах, соревнованиях и олимпиадах. Необходимо отметить, что первые шаги угрозы уже реализованы - администрация школы, ввиду неподписания вышеуказанного документа, отказала моей дочери в желании участвовать в олимпиаде по Английскому языку 13.10.2014г. Я рассматриваю данный факт как прямое нарушение прав человека, а именно моей дочери: 1. Обязательное получение согласия на обработку персональных данных при получении образования противоречит Конституции РФ, статья 41 которой гарантирует гражданам право на образование без каких-либо условий. В соответствии со статьями 2, 15, 18 Конституции РФ права и свободы человека, являющиеся высшей ценностью, действуют непосредственно, а Конституция РФ имеет высшую юридическую силу и прямое и действие. В соответствии со статьей 5 Закона «Об образовании» гражданам Российской Федерации гарантии получения образования не обусловлены обязательным условием дачи согласия на обработку персональных данных. 2. Согласие на обработку персональных данных моего несовершеннолетнего ребенка противоречит его интересам. В соответствии со статьей 9 ФЗ-№152 «О персональных данных»субъект персональных данных принимает решение о предоставлении своих персональных данных и дает согласие на их обработку своей волей и в своем интересе. В соответствии с ФЗ-№152 персональные данные – это любая информация, относящаяся к физическому лицу. Понятие «обработка» включает в себя любые действия оператора с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ, в том числе и трансграничную передачу), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. В 2009 году в ФЗ-№152 «О персональных данных» были внесены изменения, отменившие обязанность операторов по криптографической (шифровальной) защите персональных данных. При использовании персональных данных оператор обладает правом принятия решений или совершения иных действий, порождающих юридические последствия в отношении лица, давшего согласие или других лиц как субъектов персональных данных. Получая согласие человека на обработку персональных данных – любой информации о моем ребенке – оператор становится их полным хозяином. Формальная фраза бланка о праве отозвать согласие на обработку персональных данных ничего не решает, поскольку оператор к моменту отзыва «Согласия» уже имеет возможность использовать свои полномочия в полном объеме. Согласие на обработку персональных данных делает человека потенциальным объектом любых криминальных манипуляций. 3. Получение согласия на обработку персональных данных нарушает положения статей 23, 24 Конституции РФ, гарантирующей гражданам право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
Предложил: Пермяков Виталий
Количество голосов: 4
Номер: 91
Статус: На обсуждении
Уровень образования: Среднее общее образование 24.11.2015
Добрый день! Меня, как мать троих детей, не устраивает нововведение в области уроков физической культуры. С этого года ввели обязательным проведение трёх уроков физической культуры в каждом классе. Я ничего не имею против спорта и дети у меня занимаются спортивными танцами и легкой атлетикой, а также регулярно посещают бассейн. Но то что сейчас творится в школах - это безобразие! Видимо, не подсчитали сколько классов в каждой школе. И как уместить в ОДИН спортивный зал такое количество классов. В раздевалках творится безобразие. Школа вынуждена одновременно проводить урок физической культуры одновременно у 4, а то и 5 классов. Детям переодеваться просто негде. Старшеклассники вынуждены на 1-м уроке бегать на стадионе, а температура утром 0 градусов и идёт дождь. Нет нормативных документов, запрещающих проведение физкультуры на улице при нуле градусов, но выводить детей на улицу под дождём это безобразие!!!! Просьба пересмотреть нормативы по количеству уроков физической культуры и разработать нормативные документы, а также оказать школам финансовую помощь по переустройству помещений, отведенных для занятий спортом.
Предложил: Полесская Анна
Количество голосов: 9
Номер: 144
Статус: На обсуждении
Уровень образования: Высшее образование (магистратура) 24.11.2015
Почему у будущих магистров такая маленькая стипендия на очке? Как я могу прожить на нее, меня получается опять должны кормить родители? Мне сейчас нет никакого стимула учиться на очке, потому что денег мне просто так не даст никто, нужно идти работать.А смысл учиться на очке на магистра и подрабатывать вечером официанткой??? Если уж есть очная форма обучения на магистра, то нужно и стипендию платить как работнику предприятия, ведь считается что я высококвалифицируюсь. А ведь на предприятиях когда учатся на курсах повышения квалификации за работником сохраняется зарплата.
Предложил: Гульшат
Количество голосов: 2
Номер: 92
Статус: На обсуждении
Уровень образования: Среднее общее образование 20.11.2015
Добрый день. Мой сын учится в 7-м классе школы №1 в городе Энгельс, Саратовской области. С начала текущего, учебного года уроков в период с понедельника по пятницу проводится по 6-7 в день, в субботу 7 уроков. У детей не остается времени на физическое и эстетическое развитие, на отдых. Возникают сложности с выполнением домашнего задания. Снижается успеваемость. В итоге учебный процесс становится не эффективным и вызывает отторжение у учащихся. В связи с чем, просим рассмотреть возможность исключения субботы из учебного процесса и сокращения количества уроков в день до 5 в день.
Предложил: Жеребицкий Валерий
Количество голосов: 11
Номер: 105
Статус: Рассмотрено
Уровень образования: Высшее образование (бакалавриат) 20.11.2015
Я бы назвал две основных беды в сфере образования: отсутствие государственных неприкасаемых зарплат (все отдали на откуп директорам школ и ректорам вузов) и невозможность отчисления тупиц и бездельников из числа студентов или учащихся. Это же никуда не годится: отчислили из вуза бездельника - снимается несколько десятков тысяч из финансирования! Преподаватель, поставивший двойку, объявляется непрофессионалом со всеми вытекающими последствиями. Надо немедленно возродить советскую практику работы профильных НМС, которые бы представляли вузам примерные учебные планы и программы дисциплин, отклонения от которых ограничить не более чем на 7-10%. Ни вузу, ни преподавателю, ни тем более студенту не нужны выкрутасы типа перечисления компетенций, изложения в рабочих программах дисциплин технологии преподавания и т.п. плодов извращенного развития педагогической науки.
Предложил: Валентин Захаров
Количество голосов: 3
Номер: 127
Статус: На обсуждении
Уровень образования: Высшее образование (бакалавриат) 16.09.2015
Неадаптированные учебные программы (это они компенсируют следующей фразой - "студент в переводе с греческого активно самообучающийся"). Тупые методички написанные преподавателями филиала являются почти сплошным плагиатом из книг более известных авторов.
Предложил: Стельков Виктор
Количество голосов: 4
Номер: 132
Статус: На обсуждении
Уровень образования: Дошкольное образование 02.07.2015
Почему в детском саду не дают домашних заданий на дом? Я предлагаю, чтобы хоть небольшие задания давали раз в неделю. Например, что бы родители прочитали рассказик, а ребенок по нему нарисовал рисунок. Так ребенок будет постепенно привыкать к тому, что в школе будут домашние задания и учиться самостоятельно работать.
Предложил: Кристина Худинкова
Количество голосов: 3
Номер: 104
Статус: Рассмотрено
Уровень образования: Среднее общее образование 16.03.2015
У моего внука начались проблемы с желудком, врачи поставили гастрит. Одной из причин считаю отсутствие нормального питания в школьной столовой. Я знаю, что учеников начальных классов обязательно кормят чем-то гарячим, той же кашей. Для учеников старших классов получается, что есть только различные там булочки, соки, пиццы и печенья. Я считаю, что в каждой школьной столовой должно быть обязательное меню с гарячим и для старших школьников. Думаю, тарелкой того же супа школьник может хорошо пообедать. Но гарячее готовят только для младших, а старшие, получается должны носить тормозок с собой. А чтобы он теплый был, нужно носить в термосе, а это тоже тяжело и недобно.
Предложил: Петровская Людмила Ильинична
Количество голосов: 2
Номер: 90
Статус: Рассмотрено
Уровень образования: Среднее общее образование 16.03.2015
Я, мама выпускницы. Я против введения сочинения в этом году. Почему, объясню: 1. Дети в течении всех годов обучения «натаскивались» на ЕГЭ 2. Сочинении как таковых не писали вообще, только тот шаблон который предлагалось писать в С задании 3. Система написания сочинения должна быть обучающей 4. Сейчас происходит вот что, детям предлагается самостоятельное изучение литературных произведений, п.ч. не хватает часов для изучения произведения, да и как можно изучить произведение наспех. 5. Должна происходить полная детализация произведения, потом составление плана написания сочинения, сейчас этому не учат к сожалению 7. Например ученик написал сочинение, где вероятность, что мнение ученика не пойдет в разрез с мнением проверяющего.. Сейчас это происходит в школе. Учитель разучился оценивать мнение ученика, говорят пишите проще. Ну что тогда изменится. Где критерии проверяющего, где вероятность, что он не поймет ученика, п.ч. это другое поколение и все видится в другом свете, у них совсем другое мнение на все происходящее. 8. Прежде чем вводить сочинение, надо подготовить детей. Готовьте их с 5-х классов. А потом вводите сочинение. 9. А сейчас - это просто шок для наших детей. Они не готовы сейчас писать сочинение. Они не умеют писать сочинение к сожалению, их этому не научили. Время упущено 10. Что мы хотим от наших детей, родители тоже расстроены, я думаю что в нашей школе родители будут против написания сочинения в этом году.
Предложил: Миронова Наталья
Количество голосов: 6
Номер: 135
Статус: На обсуждении
Уровень образования: Дошкольное образование 26.01.2015
Почему не контролируется место, где все разбуваются при входе в садик? Мы сейчас перешли в новый сад - и это просто ужас! Обутые родители идут через весь сад, при этом тут же переодеваются другие дети. Я обратился к заведующей, но она не отреагировала. Необходимо, чтобы были какие-то обязательные нормы где должны переобуватся дети и взрослые при входе в сад!!!
Предложил: Виктор
Количество голосов: 1
Номер: 25
Статус: На обсуждении
Уровень образования: Начальное общее образование 23.01.2015
В рамках реализации программ начального общего образования возникает потребность в разработке действенной системы отбора одаренных детей в специальные центры, которые должны быть в каждом регионе. Педагоги начальных классов, замечая некие особые творческие способности ребенка, должны обращаться в Министерство образования в регионах, после чего специалистами должно проводиться собеседование, и по его результатам, ребенка ставят на учет, и позже направлять в специальный центр.
Предложил: Панова Анастасия
Количество голосов: 1
Номер: 131
Статус: На обсуждении
Уровень образования: Дошкольное образование 22.01.2015
Нужно развивать сеть частные детские сады. Я понимаю, что строить новые государственные садики дорого, так почему нет программы для поддержки частных садиков? каких-то льгот для тех, кто открывает такие садики, специальных курсов или подготовки для работников детских садо.
Предложил: Элла
Количество голосов: 1
Номер: 111
Статус: Рассмотрено
Уровень образования: Начальное общее образование 27.11.2014
Малыши учатся со второй смены. Это очень плохо и как для психики ребенка, так и на результат успеваемости. Родители уже издергались. Я понимаю, что школа маленькая. Но и нас понять надо - дети по ночам уроки делают, а еще и зима на носу. Возвращаться страшно со школы, и что делать ребенку, когда у меня нет возможности забирать из школы. Получается, что первые два класса, я водила забирала ребенка из школы и не могла работать, то и теперь я работать не могу, потому что дочка не сможет сама идти домой зимой вечером, тем более, если она идет сама – мы живем далеко и рядом нет никого из нашей школы!
Предложил: Лена
Количество голосов: 0
Номер: 125
Статус: На обсуждении
Уровень образования: Основное общее образование 27.11.2014
Здравствуйте. Я мама двух школьников, старшая в этом году заканчивает школу. Младшая ходит в 7 класс. Понятное дело, что старшая уже считает себя взрослой и сама решает, придет она в школу или нет. Я ее провожаю утром с сестрой в школу, а в результате мне вечером звонит классная руководительница и говорит, что Вики в школе не было. В результате, мой ребенок ходил неизвестно где и я была не в курсе целый день, считая что она в школе. Я понимаю, что учительница не может перед уроками обзвонить всех родителей, чьих детей нет в классе. Почему бы, раз уж внедряется сейчас система электронных дневников, не сделать такую же систему посещаемости? Утром учитель отметила через Интернет кого нет в классе и родителям сразу же пришла смска об этом. Тем более, сечас столько случаев, когда детки пропадают по дороге в школу - а так родители сразу будут в курсе что ребенка в школе нет и что-тосмогут сделать...
Предложил: Кускова Наталья
Количество голосов: 0
Номер: 130
Статус: На обсуждении
Уровень образования: Дошкольное образование 27.11.2014
Я считаю, что необходимо проводить обязательные занятия по английскому языку в старших группах. В это время детки очень восприимчивы к изучению иностранных языков, раз уж идет подготовка к школе, то и пусть будут занятия и по английскому языку. Занятия можно проводить хотябы раз в неделю и привлекать школьного учителя по англ. языку.
Предложил: Смирнова Вероника
Количество голосов: 0
Номер: 133
Статус: На обсуждении
Уровень образования: Дошкольное образование 27.11.2014
В детском саду необходимо ввести обязательное сексуальное воспитание детей. Понятно, что нужно рассказывать на детском уровне, но так будет лучше, чем родители придумыват свои вариант ответов на вопросы "Откуда берутся дети" и т.п. Тем более нужно рассказывать про осторожность в этом плане с чужими людьми, про то что может быть насилие.
Предложил: Маргарита
Количество голосов: 0
Номер: 134
Статус: На обсуждении
Уровень образования: Дошкольное образование 27.11.2014
Необходимо в садиках сделать отдельные группы для непривитых детей, тех чьи родители отказываются от прививок. Тем более, что на таких родителей постоянно давят, что ребенок не привит и подвергает риску других детей. Так что нужно собирать таких детей отдельно, думаю что родители эту инициативу поддержат.
Предложил: Ирина Северянка
Количество голосов: 0
Номер: 102
Статус: На обсуждении
Уровень образования: Среднее общее образование 27.11.2014
Добрый день! В этом году получилась такая ситуация - у нас каникулы в двух разных школах будут в разное время: у одной на следующей неделе, у другой неделей позже. Предлагаю запретить школам переносить каникулы на другое время, чтобы родителям и родственникам это не причиняло неудобств.
Предложил: Кулькова Наталья
Количество голосов: 0
Номер: 137
Статус: На обсуждении
Уровень образования: Среднее общее образование 27.11.2014
Зачем задают писать рефераты? Сейчас в интернете столько различных рефератов, чо ребенок не сам пишет реферат а просто скачивает его. Потом читает на уроке и не вникает в тему. Лучше убрать эти рефераты, а заменить на какие-то тесты или другой вид заданий.
Предложил: Ольга
Количество голосов: 0
Номер: 101
Статус: Рассмотрено
Уровень образования: Среднее профессиональное образование 04.11.2014
Здравствуйте! В хорошем случае, с положительным ответом училище преумножит в 2-3 раза поток абитуриентов. С высоким потоком поступающих увеличится конкурс на место, необходимо создание подготовительных курсов на платной основе. КУРСЫ, стоимость будет определять курс валюты( доллара) т.к. привлечение и иностранных абитуриентов возрастет, и стран ближнего зарубежья, в том числе бывшего СССР. Стоимость курсов копировать с опыта училища КУХОМ. В доступности образования среднего уровня можно сопоставить с образованием г.Москвы такого профиля, соизмерить уровень подготовки для рассмотрения перевода на платное образование училища В. В. Верещагина. Квалификации редкие, но востребованные малым бизнесом и потоком на заводские предприятия. С увеличеним подготовленных специалистов воможно развитие как внутренней так и внешней ювелирной индустрии РОССИИ, и Вологодской области в разы! Прошу с особой тчательностью рассматривать такое раскрытие специализации, с удивительно редким образованием гравера-ювелира. Взаимодействовать с мировым взглядом на профиль и открытие новых отраслей в училище В. В. Верещагина. Особую значимость вам можно предопределить для открытий новейшего, современного нового развития города совокупно с уникальным образованием..! Вам должно быть интересно участие в социально значимых проектах и в развитии училищ, и освоении студентами новых специальностей, таких как ювелир, гравер, 3-D модельер, скульптор. Вам сложности не составит поучаствовать в таком проекте, а с творческим напором можно сдвинуть с места тот спектр развития молодёжи к совершено новым для них открытиях, сфер деятельности своего творческого потенциала. Отнеситесь продуктивно к участию в таких проектах, в свою очередь окажу своё содействие в этом, новом для вас виде искусств, стать преподователем в училище по предмету мастерства "Гравера", или скульптуры! Представляете всё обучение такому ремеслу, и дальнейшее трудоустройство, приведёт к большому росту продвижения ювелиров, граверов, мои обращения к руководству приводят в тупик. В училище часть территории используется в коммерческих целях под магазин текстиля, что может вполне преобразовать в новые площади для кафедр. Государственное муниципальное учериждение отдано часть под магазин текстиля. Услышав такое вам будет интересно развивать и провожать выпускников в кинематограф где знаний программ 3DS max катострофически не хватает в киноиндустрии, совокупно с ювелирным бизнесом. В развитии таких творческих навыков в таком прогрессе вы немедленно обязаны содействовать. Процесс развития пройдёт плавно и хотя бы один из множества выпускников найдёт свою нишу и усилит ряды киноиндустрии, и внутреннего развития культурных ценностей Череповца! Воссоздание школы местного изготовления таких ценностей, церковной утвари, предметов обихода восполняемых детскими руками для церкви. Реализуйте роль воздействия на администрацию г. Череповца для, возможности создать такие виды профессий в нашем городе. В таких специалистах нуждаются многие предприниматели, в то же время число мастерских растёт, необходимо содействие в своём крае такого ремесла. Местное производство может вырасти до новых высот, и поставить Россию доминирующей на рынке мировых производителей,привести к совместному участию на международных выставках,а также приумножать руками молодых выпускников и молодых талантов,многообразие возможностей ювелирного производства в мире http://art-college.ru/ http/:my.mail.ru/mail/vit-graver/photo
Предложил: Виталий Куликов
Количество голосов: 0
Номер: 103
Статус: Рассмотрено
Уровень образования: Начальное общее образование 04.11.2014
Добрый день! Я мама второклассницы. Со свои ребенком я делаю уроки с первого класса, некоторые предметы нам даются тяжело - математика, например. Я понимаю, что учительница не может за урок уделить внимание всем деткам, поэтому основная часть объяснений ложится на мои плечи. Но я же не педагог по образованию! И часто не знаю как правильно объяснить правило ребенку или какой привести пример, потому что большую часть школьного забыла а помню только объснения из техникума. То что в учебнике, детки разбирают на уроке, но не всегда понимают. Было бы хорошо, если бы к основным предметам начальной школы к учебникам шло пособие для родителей с пояснениями как объяснить правило с дополнительными примерами и заданиями, которые можно дать ребенку поделать, если есть проблема с какой-то темой.
Предложил: Катерина Гальцова
Количество голосов: 0
Номер: 112
Статус: На обсуждении
Уровень образования: Высшее образование (бакалавриат) 04.11.2014
Устаревшая база программного обеспечения заставляет на информационных технологиях заниматься бессмысленной работой, мало что дающей для собственного развития.
Предложил: Илья
Количество голосов: 0
Номер: 113
Статус: На обсуждении
Уровень образования: Среднее профессиональное образование 04.11.2014
Обновить материальную базу и привлекать побольше молодых и перспективных преподавателей!
Предложил: Игорь
Количество голосов: 0
Номер: 121
Статус: На обсуждении
Уровень образования: Среднее общее образование 04.11.2014
Мой сын учится в 5 классе школы № 67. С 1по 4 класс у нас этой проблемы не было.В младших блоках на всех трех этажах функционируют туалеты как для девочек так и для мальчиков.А для среднего и старшего звена работает всего один туалет для девочек и один для мальчиков на первом этаже.Все остальные забиты.На перемене в этом туалете вечная очередь и курилка.Малышам туда не попасть.Мой сын вынужден отпрашиваться в туалет на уроке.Многие учителя не отпускают,а если отпускают то тоже в ущерб знаниям,т.к он пропускает объяснения материала.В спортивном зале туалеты тоже не функцианируют.Как санэпидемистанция приняла школу к учебному году.С этим вопросом я подошла к классному руководителю.На что получила ответ: что учителя в таких же условиях как и дети.Был у учителей туалет на втором этаже,а сейчас он забит..Сейчас эта проблема стоит перед ребятами нач.школы т.к их вывели в старший блок.(туалета нет)
Предложил: Светлана Николаевна
Количество голосов: 0
Номер: 122
Статус: На обсуждении
Уровень образования: Начальное общее образование 04.11.2014
Есть закон который запрещает ставить машины около школ. Зато около гаровской школы ставят машины кто угодно. Куда смотрит директор непонятно? Предлагаю привлекать автоинспекцию к контролю за машинами и штрафовать за то, что чужие машины стоят возле школы.
Предложил: Попова Татьяна Сергеевна
Количество голосов: 0
Номер: 124
Статус: На обсуждении
Уровень образования: Высшее образование (бакалавриат) 04.11.2014
Неплохой ВУЗ, но мало материала о практической направленности работы после окончания учебы. Желательно расширить информацию. Тогда желающих обучаться будет гораздо больше. Особенно, если разместить информацию на сайте института, ведь туда многие заходят почитать какое образование дает МИП.
Предложил: Вера Скокова
Количество голосов: 0
Номер: 128
Статус: На обсуждении
Уровень образования: Высшее образование (бакалавриат) 04.11.2014
Основным бичом этого университета считаю тотальную неорганиованность(!) учебный процесс построен нелогично и ужасно неудобно. Особенно мешает учебе разрозненность лекционных курсов и практических занятий.лекции начитываются за несколько месяцев вперед,либо после того,как практическое занятие уже прошло. Могут прочитать лекцию на 4курсе,а занятие по этому предмету будет только на пятом. Благодаря этому,лекции никто не пишет,приходится терять много сил и времени впустую,потому что ходить на них обязательно. Шестидневная рабочая неделя,а за воскресенье не успеваешь отдохнуть,ведь надо учить на пн,быстро наступает синдром хронической усталости). Еще на разных кафедрах дается разная информация об одном и том же,особенно на старших курсах. Путаешься и забываешь вообще всё в итоге)
Предложил: Анна
Количество голосов: 0
Номер: 100
Статус: Рассмотрено
Уровень образования: Среднее профессиональное образование 04.11.2014
Здравствуйте! В хорошем случае, с положительным ответом училище преумножит в 2-3 раза поток абитуриентов. С высоким потоком поступающих увеличится конкурс на место, необходимо создание подготовительных курсов на платной основе. КУРСЫ, стоимость будет определять курс валюты( доллара) т.к. привлечение и иностранных абитуриентов возрастет, и стран ближнего зарубежья, в том числе бывшего СССР. Стоимость курсов копировать с опыта училища КУХОМ. В доступности образования среднего уровня можно сопоставить с образованием г.Москвы такого профиля, соизмерить уровень подготовки для рассмотрения перевода на платное образование училища В. В. Верещагина. Квалификации редкие, но востребованные малым бизнесом и потоком на заводские предприятия. С увеличеним подготовленных специалистов воможно развитие как внутренней так и внешней ювелирной индустрии РОССИИ, и Вологодской области в разы! Прошу с особой тчательностью рассматривать такое раскрытие специализации, с удивительно редким образованием гравера-ювелира. Взаимодействовать с мировым взглядом на профиль и открытие новых отраслей в училище В. В. Верещагина. Особую значимость вам можно предопределить для открытий новейшего, современного нового развития города совокупно с уникальным образованием..! Вам должно быть интересно участие в социально значимых проектах и в развитии училищ, и освоении студентами новых специальностей, таких как ювелир, гравер, 3-D модельер, скульптор. Вам сложности не составит поучаствовать в таком проекте, а с творческим напором можно сдвинуть с места тот спектр развития молодёжи к совершено новым для них открытиях, сфер деятельности своего творческого потенциала. Отнеситесь продуктивно к участию в таких проектах, в свою очередь окажу своё содействие в этом, новом для вас виде искусств, стать преподователем в училище по предмету мастерства "Гравера", или скульптуры! Представляете всё обучение такому ремеслу, и дальнейшее трудоустройство, приведёт к большому росту продвижения ювелиров, граверов, мои обращения к руководству приводят в тупик. В училище часть территории используется в коммерческих целях под магазин текстиля, что может вполне преобразовать в новые площади для кафедр. Государственное муниципальное учериждение отдано часть под магазин текстиля. Услышав такое вам будет интересно развивать и провожать выпускников в кинематограф где знаний программ 3DS max катострофически не хватает в киноиндустрии, совокупно с ювелирным бизнесом. В развитии таких творческих навыков в таком прогрессе вы немедленно обязаны содействовать. Процесс развития пройдёт плавно и хотя бы один из множества выпускников найдёт свою нишу и усилит ряды киноиндустрии, и внутреннего развития культурных ценностей Череповца! Воссоздание школы местного изготовления таких ценностей, церковной утвари, предметов обихода восполняемых детскими руками для церкви. Реализуйте роль воздействия на администрацию г. Череповца для, возможности создать такие виды профессий в нашем городе. В таких специалистах нуждаются многие предприниматели, в то же время число мастерских растёт, необходимо содействие в своём крае такого ремесла. Местное производство может вырасти до новых высот, и поставить Россию доминирующей на рынке мировых производителей,привести к совместному участию на международных выставках,а также приумножать руками молодых выпускников и молодых талантов,многообразие возможностей ювелирного производства в мире http://art-college.ru/ http/:my.mail.ru/mail/vit-graver/photo
Предложил: Виталий Куликов
Количество голосов: 0
Номер: 39
Статус: Рассмотрено
Уровень образования: Основное общее образование 20.10.2014
Необходимо во всех школах поставить в коридорах и классах видеокамеры, чтобы родители могли видеть как их ученики ведут себя на уроках.
Предложил: Иванов Сергей Петрович
Количество голосов: 5
Номер: 85
Статус: Рассмотрено
Уровень образования: Высшее образование (бакалавриат) 20.10.2014
При поступлении в ВУЗ и дальнейшей учебе пришлось столкнуться с проблемой несогласованности действий и рекомендаций руководства в части подачи и направления различным документов. Возможно было бы практичнее организовать какую-либо единую систему организованного приема и передачи документов, чтобы не сталкиваться с этой проблемой.
Предложил: Петров Василий
Количество голосов: 2
Номер: 88
Статус: Рассмотрено
Уровень образования: Высшее образование (специалитет) 14.10.2014
Здравствуйте! Надеюсь вы сможете мне помочь. Я гражданка России, но в этом году заканчиваю школу в Астане (Казахстан). По понятным причинам ЕГЭ не сдаю, но от меня его требуют. Я уже во многих университетах узнавала, все говорят о том, чтобы мне поступить надо сдать те же экзамены что и иностранные граждане, но сегодня узнав в деканате ПГАФКСиТ (г.Казань), они требуют ЕГЭ и могут мне не дать разрешение на сдачу экзаменов у них в университете. Подскажите, пожалуйста, возможно ли каким-то образом решить этот вопрос и не является ли это ущемлением моих прав, как гражданина РФ?
Предложил: Носовская Валерия
Количество голосов: 0
Номер: 22
Статус: Рассмотрено
Уровень образования: Высшее образование (специалитет) 13.10.2014
С целью повышения качества подготовки инженерных кадров необходимо создание и развитие работоспособных структур, позволяющих на более ранних этапах обучения студентов 3-5 курсов использовать в учебном процессе производственную базу и опыт специалистов высокотехнологичных предприятий, ориентировать учащихся на реальное производство
Предложил: Шоленинов Владислав
Количество голосов: 1
Номер: 86
Статус: Рассмотрено
Уровень образования: Среднее общее образование 13.10.2014
Подготовка к ЕГЭ в школе № 947 очень слабая. Чтобы подготовиться к ЕГЭ, нужно заниматься с репетиторами; к сожалению, учителя нацелены помочь слабым ученикам и лентяям преодолеть минимальный порог на экзамене, а к ученикам "высокого полёта" относятся по типу "4 уже хорошо". Учителя "тащат" двоечников из класса в класс, натягивая несчастные тройки. Школе № 947 не хватает порядка и дисциплинированности. И, пожалуйста, не судите о школе по рейтингу ЕГЭ выпускников, в основном, это заслуга репетиторов.
Предложил: Свиридова Анастасия Евгеньевна
Количество голосов: 1
Номер: 84
Статус: Рассмотрено
Уровень образования: Высшее образование (специалитет) 08.10.2014
При обучении на заочном отделении большие трудности вызывает пользование виртуальной образовательной средой, работа которой организована очень неудобно, требует windows и internet explorer для работы (без вариантов), и регулярно подглючивает. Техническая поддержка демонстрирует неконфиденциальность, а обращение в деканат не дает результатов: студентам не могут помочь с какими-либо организационными вопросами.
Предложил: Васильев Александр Юрьевич
Количество голосов: 0